Гарантия, если иное не предусмотрено достигнутыми при заключении контракта договоренностями, регулируется следующими положениями:
Гарантия на продукцию SICOR предоставляется сроком на ДВА года с даты подготовки транспортной накладной. Втечение вышеуказанного периода компания SICOR обязуется бесплатно осуществить замену любого компонента, признанного бракованным.
Дефективность любой детали может быть подтверждена только в случае ее признания со стороны компании SICOR spa.
Подлежащие ремонту или замене детали на гарантии должны отправляться компании Sicor на условии оплаты всехтранспортных расходов клиентом.
Любые запросы на предоставление технической помощи должны направляться Клиентом компании SICOR в письменной форме.
Все расходы за проезд, проживание, питание и работу персонала оплачиваются Клиентом.
Действие гарантии автоматически прекращается в любом из следующих случаев:
При самовольной разборке требующих ремонта компонентов.
При использовании оборудования для целей, предварительно не согласованных в письменной форме с компанией SICOR.
При несоблюдении при использовании лебедки характеристик, для которых она была создана, и положений, содержащихся втехническом каталоге и в настоящей «Инструкции по эксплуатации и техобслуживанию»
При отсутствии паспортныхтабличек и невозможности идентификации оборудования.
Гарантия не распространяется на рабочие узлы, подверженные обычному износу: тормозные накладки, подшипники качения, электрообмотку.
Гарантия не предусматривает возмещение транспортных расходов и простоев оборудования.
Порядок гарантийного обслуживания:
Любой запрос на гарантийное обслуживание должен быть направлен компании SICOR не позднее чем через 8 дней со дня обнаружения дефекта в письменной форме или по факсу.
SICOR должна подтвердить в письменной форме или по факсу приемку выполненного Клиентом гарантийного ремонта или распорядиться о выполнении ремонта собственными специалистами.
Любой, замененный Клиентом, дефектный материал должен оставаться в распоряжении компании SICOR втечение ЗОдней, чтобы позволить выполнение необходимых проверок, или же отправлен компании SICOR в случае получения письменного запроса об этом с ее стороны.
Любые расходы, связанные с гарантийным ремонтом, возмещаются только в случае получения предварительного письменного разрешения на них компании SICOR.
В любом случае, Клиент обязан предоставить полную фотодокументацию выполненных работ. Это необходимо не только для подтверждения их выполнения, но и позволяет компании SICOR постоянно совершенствовать и повышать качество и надежность своего оборудования.