Услуги Наши клиенты Новости Гарантия

Гарантия

Гарантия, если иное не предусмотрено достигнутыми при заключении контракта договоренностями, регулируется следующими положениями:

  • Гарантия на продукцию SICOR предоставляется сроком на ДВА года с даты подготовки транспортной накладной. Втечение вышеуказанного периода компания SICOR обязуется бесплатно осуществить замену любого компонента, признанного бракованным.
  • Дефективность любой детали может быть подтверждена только в случае ее признания со стороны компании SICOR spa.
  • Подлежащие ремонту или замене детали на гарантии должны отправляться компании Sicor на условии оплаты всехтранспортных расходов клиентом.
  • Любые запросы на предоставление технической помощи должны направляться Клиентом компании SICOR в письменной форме.
  • Все расходы за проезд, проживание, питание и работу персонала оплачиваются Клиентом.

Действие гарантии автоматически прекращается в любом из следующих случаев:

  • При самовольной разборке требующих ремонта компонентов.
  • При использовании оборудования для целей, предварительно не согласованных в письменной форме с компанией SICOR.
  • При несоблюдении при использовании лебедки характеристик, для которых она была создана, и положений, содержащихся втехническом каталоге и в настоящей «Инструкции по эксплуатации и техобслуживанию»
  • При отсутствии паспортныхтабличек и невозможности идентификации оборудования.

Гарантия не распространяется на рабочие узлы, подверженные обычному износу: тормозные накладки, подшипники качения, электрообмотку.

Гарантия не предусматривает возмещение транспортных расходов и простоев оборудования.

Порядок гарантийного обслуживания:

  • Любой запрос на гарантийное обслуживание должен быть направлен компании SICOR не позднее чем через 8 дней со дня обнаружения дефекта в письменной форме или по факсу.
  • SICOR должна подтвердить в письменной форме или по факсу приемку выполненного Клиентом гарантийного ремонта или распорядиться о выполнении ремонта собственными специалистами.
  • Любой, замененный Клиентом, дефектный материал должен оставаться в распоряжении компании SICOR втечение ЗОдней, чтобы позволить выполнение необходимых проверок, или же отправлен компании SICOR в случае получения письменного запроса об этом с ее стороны.
  • Любые расходы, связанные с гарантийным ремонтом, возмещаются только в случае получения предварительного письменного разрешения на них компании SICOR.
  • В любом случае, Клиент обязан предоставить полную фотодокументацию выполненных работ. Это необходимо не только для подтверждения их выполнения, но и позволяет компании SICOR постоянно совершенствовать и повышать качество и надежность своего оборудования.
10 Декабря, 2016 13:15
Запуск обновленного сайта
Мы кардинально обновили дизайн нашего сайта. Будем рады получить от вас отзывы, комментарии и пожелания.
Март 2020
пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Контактная информация:

  129337, Москва, Ярославское шоссе 100
  mr.sicor@ya.ru
  Схема проезда
+7(916)144-42-02
Яндекс.Метрика
© 2020, Сикор Сервис. Все права защищены.
Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Разработка сайта CapitanStudio